Furry: fun life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry: fun life » Полезные статейки » Немного о видах


Немного о видах

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://s60.radikal.ru/i168/1207/99/452701a867f9.jpg
1) Де́мон ( др.-греч δαίμων, « божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.
В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий.
Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах.
«Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной улыбки скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые.
Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками." (М.Успенский. (трилогия про Жихаря)
Демон топнув ногой может провалиться в подземелье, где они очень любят бродить. Таким свойством обладают все европейские и арабские демоны. Обожают есть человечину и пить ихор, а крылья непременно должны быть черными.

http://s57.radikal.ru/i156/1207/b3/49bc6aae32f1.jpg
2) Привидение или призрак — в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений). Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией.
Вера в привидения широко распространена среди человечества, начиная с поклонения духам умерших предков в культуре большинства народов. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов.

http://s002.radikal.ru/i197/1207/e0/e8cf25839636.jpg
3) Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических (см. Характерные черты вампиров из художественных произведений). В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточноевропейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
В зоологии и ботанике термин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам, омеле, летучим мышам-вампирам и другим организмам, которые питаются телесной жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к криптозоологии и пьющим кровь существам, включая чупакабру.
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.

http://s45.radikal.ru/i107/1207/87/e078f4e6391c.jpg
4) Вендиго (Виндиго) — в мифах оджибве (чиппева) и некоторых других алгонкинских племён дух- людоед. Он живёт на севере, подстерегает людей и нападает на них. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения.
Исходя из мифа эти существа высокие, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, состоящие изо льда, либо звериные, покрытые густой шерстью. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Истории о вендиго можно разделить на две категории. Одни утверждают, что вендиго был создан, когда отважный воин продал душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Когда угроза была устранена, он ушел в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. По другим легендам, вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования чёрной магии, помноженной на каннибализм. Как бы то ни было, вендиго стоит считать одним из самых опасных мифологических существ. Также есть теория, что вендиго — это существо, которое когда-то было человеком, но заблудившись в лесу, или когда случается какой-либо катаклизм, человек на грани смерти от голода решается убить и съесть своего попутчика или друга, но после трапезы проходят недели, и человек теряет свой внешний облик, и наступает голод, который он может утолить только человеческим мясом, и больше он не может вернуться к нормальной жизни.
Вендиго не похож на снежного человека, вопреки заблуждениям. Он выше нормального человеческого роста, очень худого телосложения. Иногда вендиго покрыты свалявшейся белой шерстью, другие же описывают их как совершенно лысых. Обычно они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход, свидетели утверждают, что вендиго наслаждаются охотой. Одинокий путник, оказавшийся в лесу, начинает слышать странные звуки. Он оглядывается в поисках источника, но ничего не видит, кроме мелькания чего-то, что двигается слишком быстро, чтоб его мог засечь человеческий глаз. Спустя какое-то время мельтешение утихнет, и вендиго, возможно, тихо заревёт, потому что ему нравится активная охота. И когда путник начинает в страхе убегать, вендиго атакует. Он могуществен и силён как никто другой.
Ему нет необходимости устраивать засады на свою жертву. Он быстрее и сильнее любого человека, однако он получает удовольствие от своих охотничьих игр.
Считается, что вендиго не берёт обычное оружие, включая пули. Зверя можно убить только огнём. Возможно, образ вендиго сложился в сознании местных жителей вокруг факта необъяснимых исчезновений людей. Антропоморфность можно объяснить тем, что его никто никогда не видел, или фактами реальных случаев людоедства.

http://s019.radikal.ru/i616/1207/be/5314ae2eea30.jpg
5) Драко́н ( греч δράκων) — собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ. Слово «дракон» используется в именованиях некоторых реальных видов позвоночных, преимущественно рептилий и рыб. Образ дракона нашёл широкое распространение в фэнтези, а также используется в фэншуй, в гороскопах ( год Дракона) и астрономии.
Образ дракона, возникший в древности и прошедший длительную эволюцию как в форме, так и в сути, является одной из популярных современных поликультурных реалий. Непрерывно нарастающий интерес к этому образу («драконий бум») и многообразие его трактовок обусловили актуальность исследования образа дракона.

http://s019.radikal.ru/i609/1207/93/a202c22a259a.jpg
6) А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец») дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной. Сила Ангелов даруется Богом. Он определяет для любого Ангела те способности, которыми Ангел будет обладать. Некоторые способности были показаны во многих христианских сказаниях:
Быть невидимым для физического восприятия;
Способность к полёту в духовном;
Способность к проявлению в материальном:
Способность появляться в физическом человеческом теле, способность к воздействию на физический мир;
Видение через время, видение как лица человеческой души, так и мыслей человека в душе и во взгляде, глубинных помышлений сердца человека;
Способность уничтожать целые города;

http://s019.radikal.ru/i638/1207/d1/49cbf382ae7a.jpg
7) Зо́мби (англ. zombie, гаит. креольск. zonbi, северный мбунду nzumbe) — архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений.
Концепция зомби восходит к западноафриканским религиозным культам вуду, культивирующим представления о могущественных колдунах, способных воскрешать умерших людей и обращать их в рабство. Современный архетип зомби — неразумного, но целеустремлённого воскресшего мертвеца-людоеда, действующего, как правило, большими группами — в массовой культуре был во многом определён фильмом Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». В последующие годы фильмы и книги о зомби выделились в самостоятельные поджанры фильмов ужасов и литературы ужасов, как правило, повествуя о крушении человеческой цивилизации и попытках небольшой группы людей выжить в окружении множества агрессивных зомби.

0

2

http://s011.radikal.ru/i316/1207/37/a0cecd9a1ab1.jpg
8) О́боротень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — люди-леопарды.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком.
Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант, он отправится на постоянное местожительство в лес.
В современной традиции убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека.
Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства, или волшебника, или чудесного лекарства (в фильме «Американский оборотень в Париже» соответствующую вакцину создают в лаборатории). Но самый известный путь — убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными.

http://s018.radikal.ru/i508/1207/96/9643ef941fd2.jpg
9) Фу́рри, транскрипц. — фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам. Антропоморфизм (греч. ανθρωπος человек, μορφή вид) — наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий. У фурри, наряду с общими признаками сходства с человеком, как правило, присутствуют признаки, отличающие их от людей. К таковым обычно относятся гигантский или карликовый рост, огромная сила, наличие хвоста или крыльев, чрезмерная волосатость и др.

http://s49.radikal.ru/i124/1207/5f/4d56d508c163.jpg
10) Ведьма (от др. славянского «ведать» — знать) — Ведающая Мать.
Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Вопреки распространённому заблуждению, ведовство (тайные «знания», колдовство и прочие способности) само по себе не считалось в Западной Европе (как и у славян) преступлением.
У славян основными умениями ведьм считались: способность к вредительству; умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней; лишать людей урожая и делать их вурдалаками; насылать болезни; портить продукты; ведьма может также руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.

http://s019.radikal.ru/i641/1207/8f/22a0bed16936.jpg
11) Суккýб или Суккýбус (от лат. succuba «шлюха», succubare «подстилка» от sub- «под, ниже» и cubāre «лежать, покоиться») — в средневековых легендах — демонесса, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые ступни и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами. Тем не менее в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным.

http://s011.radikal.ru/i318/1207/ab/1f758ebd4154.jpg
12) Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей. Чуть позже суеверные люди говорили, что инкуб—это бесплотная тень. Но такой он не всегда.Когда исчезает дневной свет или же каким-нибудь другим образом становилось темно или же просто сумеречно, инкуб принимал вид мужчины.
Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.
Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

0

3

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/03/image_4ff2a6dc75d88.jpg
13) Нимфы - В греческой мифологии духи или низжие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ,  деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они  неотделимы от дерева, в котором  обитают.
Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф  большей частью указывают на то или  иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают  вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца  богов и людей. Они обладательницы древней  мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают  будущее. 
Изображались в виде прекрасных  обнаженных или полуобнаженных девушек.
Нимфы в переводе с греческого «девы», в греческой мифологии божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают Нимфы рек, морей, источников (водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды),озёр и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев {дриады, гамадриады.) и их отдельных пород (мелиады - Нимфы ясеня).гелиады - Нимфы дождяГлавным, или мелийские Нимфы, родившиеся из капель крови оскоплённого Урана (Hes. Theog. 187). Океаниды - дочери Океана и Тефиды, нереиды - дочери и Нимфы считались водные, по античным лексикографам, слово «нимфа» означает «источник». Нимфы- очень древние божества. Самые древние Нимфы- Нерея и океаниды Дориды. Имена водяных Нимфы большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. Некоторые Нимфы имеют вполне антропоморфный облик (напр., Калипсо). Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказу Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти (напр.. Мента - возлюбленная Аида). Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. На месте дельфийского оракула был оракул Геи, а затем Дафны - одной из горных нимф. Нимфы насылают безумие, приобщая человека к тайным силам природы; именуются вакханками. Святилища Нимф находились в пещерах и гротах, рощах и лесах. Гомеровское описание пещеры нимф на Итаке получило символическое толкование как средоточие космических сил у философа Порфирия в трактате «О пещере нимф». Изображались в виде прекрасных обнажённых или полуобнажённых девушек.

http://s018.radikal.ru/i515/1207/bf/c987ebb19162.jpg
14) Грифон - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно что  охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все  мертвыми падают. (греч.) (слав.) 
Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать.

http://s61.radikal.ru/i174/1207/ce/cf47ce3cbe30.jpg
15) Банши — женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его смерти вот вот пробьёт!
У банши не один облик, так как она описывается зачастую по разному: то это молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом или сером плаще с капюшоном или вуалью.
А иногда она является в виде сгорбленной старушки, в балахоне до пят, опять же с длинными волосами, белыми или седыми. Нередко она упоминается с серебряным гребнем в руке. Иногда её так же называют «прачкой«, так как её видели нередко у реки стирающей одежды усопших…
Банши не что иное, как дух женщины-плакальщицы, так как оплакивание и рыдание одна из ее характерных черт.
Увидеть банши или услышать её стоны и вопли предвестие к скорой смерти. Плачет банши на языке, которого никто не понимает: в ее воплях сливаются воедино крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой.

http://s017.radikal.ru/i405/1207/72/17c1dc2977ab.jpg
16) Хель (др.-исл. Hel) — повелительница мира мёртвых, Хельхейма, дочь коварного Локи и великанши Ангрбоды (Вредоносной), одно из трёх хтонических чудовищ.
Хель – богиня подземного мира. Ее имя близко к значению «укрывательница». Считалось, что ее царство находится на севере. В скандинавской мифологии хозяйка подземного царства мертвых Нифльхель, одно из трех чудовищ, порожденных великаншей Ангрбодой от бога Локи.
Современные язычники представляют Хель и Смерть как часть вечного цикла жизни и смерти, смерти и перерождения. Представления о Хель в Скандинавии родственны тем, что существуют в славянских странах – о Белой Девке, предвещающей смерти, разруху, войну и несчастья. Это явление смерти в образе высокой женщины в белом.
Скандинавская богиня имеет двойную внешность: иногда она наполовину иссяня-черная, наполовину белая, а иногда наполовину живая, наполовину мертвец. Половины эти соответствуют стороне правой и левой.

http://s43.radikal.ru/i099/1207/8d/8f52e256935b.jpg
17) Валькирии (др. -исл. valkyrja, буквально "выбирающая мертвых, убитых"), в скаединавской мифологии воинственные девы, подчиненные Одину и участвующие в распределении побед и смертей в битвах. Павших в бою храбрых воинов (эйнхериев) они уносят в Вальхаллу и там прислуживают им - подносят питье, следят за посудой и чашами. В "Речах Гримнира" ( "Старшая Эдда") дается перечень Валькирий (повторенный "Младшей Эддой"); некоторые их имена расшифровываются (Хильд - "битва", Херфьётур - "путы войска", Хлёкк - "шум битвы", Труд - "сила", Христ - "потрясающая", Мист - "туманная"), другие - Скеггьёльд, Скёгуль, Гёль (Гейр), Гейрахёд (Гейрелуль), Рандгрид, Радгрид, Регинлейв - точной расшифровке не поддаются. Небесные Валькирии вместе с норнами, определяющими судьбу всех людей при рождении, составляют категорию низших женских божеств - дис.

http://i015.radikal.ru/1207/f7/64244c910a39.jpg
18) Адская гончая — дьявольский пёс ада, часто появляющийся в ролевых и компьютерных играх, а также в мифологии и в литературе. Он имеет, как правило, такие особенности, как неестественно большой размер, черную шерсть, блестящие глаза, супер-силу или скорость, призрачную суть, а иногда даже способность разговаривать. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным, такие, как охота на заблудившиеся души и охранять сверхъестественные вещи.
Наиболее известный, вероятно, адский пес это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. Другие примеры — гончие в Кельтской мифологии как часть Дикой Охоты. Эти гончие имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих.
Существует так же мнение что «Черный Пес» ничто иное, как высший оборотень, который вернулся на землю после смерти, дабы довершить незаконченные дела. Но это никакими мифами не подтверждено.

http://s019.radikal.ru/i626/1207/c1/f782aef6de99.jpg
19) Химе́ра (др.-греч. Χίμαιρα, «коза») — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.
Голова льва, брюхо козы и хвост змеи — таково самое естественное её описание, содержащееся у Гомера, однако «Теогония» Гесиода приписывает ей три головы, и так она представлена в знаменитом бронзовом изваянии из Ареццо, датируемом V веком. Посредине хребта у неё козья голова, на одном конце змеиная, на другом — львиная. Либо это чудовище о трёх головах на одном теле.

http://s45.radikal.ru/i109/1207/53/844d856b9fd7.jpg
20) Гаргу́лья (от фр. gargouille; употребляются также формы написания горгулья, гаргуйль или гаргойль) — это драконовидная змея, согласно легенде обитавшая во Франции, в реке Сене. Она с огромной силой извергала воду, переворачивая рыбацкие лодки и затопляя дома. Св. Роман (англ.), архиепископ Руана, заманил её, усмирил с помощью креста и отвёл в город, где её убили горожане.
Обычно представляются как живые существа с каменным телом.

0

4

http://s001.radikal.ru/i196/1207/13/9f4ea548214c.jpg
21) Гарпии, в греческой мифологии дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры, число которых колеблется от двух до пяти. Обычно они изображаются виде отвратительных полуптиц-полуженщин. Даже в их именах звучит буря: Аэлла — "ветер", Аэллопа — "вихрь", Подарга — "быстроногая", Окипета — "быстрая", Келайно — "мрачная". В мифах говорится о гарпиях как о злобных похитительницах детей и человеческих душ. От гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира родились божественные быстроногие кони Ахилла. По преданию, гарпии некогда обитали в пещерах Крита, а позднее — в царстве мертвых.

http://i081.radikal.ru/1207/1e/986192bc0b67.jpg
22) Фестралы - скелетоподобные лошади больших размеров. Они относятся к хищным животным. Могут охотится на мелких млекопитающих и птиц. Также употребляют в пищу падаль. У них есть перепончатые крылья с помощью которых эти существа неплохо летают. И хвост, который напоминает хлыст. Эти существа прекрасно видят в темноте. И обладают отличным обонянием. Могут учуять запах мяса и крови на огромных расстояниях. Имеют некоторое сходство с драконами. Те же перепончатые крылья и хищный тип питания. А также у некоторых особей имеются за ушами рожки.
Фестралы считаются предвестниками бед и несчастий. Увидеть его способен лиш тот, кто видел чужую смерть.

http://s017.radikal.ru/i432/1207/59/e688da4a7c3b.jpg
23) Мантикора (лат. Manticora, Epibouleus Oxisor) — вымышленное существо — чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона. Существо с рыжей гривой, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно.
Мантикорой (в переводе с фарси — людоед) индийцы называли тигра-людоеда. Острые края зубов многих хищников могут создавать ощущение, что во рту несколько рядов зубов. Чёрный ороговевший кончик хвоста напоминает коготь. Кроме того, по древним поверьям усы тигра считались ядовитыми. Персы увидели человеческое лицо на изображении тигра-божества и передали получившееся описание мантикоры грекам.
Полагали, что мантикора является хищником и может охотиться на людей. Поэтому на средневековых миниатюрах часто можно увидеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах.

http://s017.radikal.ru/i412/1207/dc/6c7f93d56ebd.jpg
24) Гиппогриф — волшебное существо: полуконь, полугрифон (при этом грифон сам является помесью льва и орла). Чтобы дать понятие об их величине, достаточно сказать, что каждое из этих маховых перьев длиннее и толще мачты на товарном корабле. Согласно Ариосто, родина Гиппогрифа — Рифейские горы. Иногда его рассматривают как «биологический» прообраз машины времени.

http://s017.radikal.ru/i433/1207/f5/f52dfd69e059.jpg
25) Лерне́йская ги́дра (др.-греч. Ὕδρα, «водяная») — дочь Тифона и Ехидны, змееподобное чудовище с ядовитым дыханием, обитавшее в подземных водах, убитое Гераклом (Геркулесом) в качестве одного из его двенадцати подвигов.
Её вскормила Гера. Ее называли лернейской Ехидной. Поэт Писандр впервые вместо одной головы приписал ей много. По одному из описаний, змея с девятью головами, либо у неё 50 голов, либо из туловища вырастало сто шей. По разным авторам, 50 либо 7 голов, причём вместо одной отрубленной вырастали три, а одна голова была бессмертна.
Логовищем гидры было озеро Лерна вблизи Арголиды. Под водой был вход в подземное царство мёртвых, который охранялся гидрой. Она жила на холме у источника Амимоны (либо под платаном у истоков реки Амимоны).

http://s41.radikal.ru/i094/1207/29/100b3c3f7cfb.jpg
26) Фея (фр. fee, англ. fairy — также faery, faerie, fay, fae; «маленькие люди», «хорошие люди», «мирные люди», «прекрасные люди» и т. д.) — в кельтском и германском фольклоре — существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред. Образ феи как изысканно-привлекательной, как правило, миниатюрной женщины, сформировался в эпоху расцвета романтизма в западной литературе и получил своё развитие в викторианскую эпоху. В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; якобы дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев.
Представление о фее как о человекоподобном крошечном существе, нередко с крылышками, возникло сравнительно недавно, во второй половине XIX века. Изначально фею описывали двояко — либо как высокую, светящуюся ангелоподобную сущность, либо как нечто маленькое и сморщенное, более всего подходящее под описание тролля.

http://i020.radikal.ru/1207/c3/23590c3b15c5.jpg
27) Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (álfr — сканд.), сиды (sidhe — др. ирл.).
Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, гоблинами и троллями.
Существует расхожее мнение что эльфы и феи — это одно и то же, однако это неверно. Несмотря на частую схожесть описания, традиционные кельтские эльфы изображались крылатыми, в отличие от фей, которые в кельтских сагах мало чем отличаются от обычных людей.
В скандинавской мифологии существовали два типа альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, или свартальвы), причём последним в «Эддах» уделяется значительно больше внимания. Это существа, живущие под землёй и обладающие смуглой кожей. Они неоднократно создавали для богов волшебные вещи. В позднем фольклоре этот образ слился с гномами.

http://s51.radikal.ru/i133/1207/16/7c998275778c.jpg
28) Ке́рбер, также Це́рбер (от др.-греч. Κέρβερος) — в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны (либо Тартара и Геи). Кербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.
Кербер имел вид трёхглавого пса со змеиным хвостом, на спине головы змей, такой же жуткий, как и его мать. По другим описаниям, у него 50 голов, или 100 голов. В произведениях вазовой живописи иногда изображался двуглавым.

http://s019.radikal.ru/i618/1207/f3/59c4974f628a.jpg
29) Кра́кен — мифическое морское чудовище гигантских размеров, известное по описаниям исландских моряков, из языка которых и происходит его название. Первую подробную сводку морского фольклора о кракене составил датский натуралист Эрик Понтоппидан, епископ Бергенский (1698—1774). Он писал, что кракен представляет собой животное «размером с плавучий остров». По сообщению Понтоппидана, кракен в состоянии схватить щупальцами и утянуть на дно даже самый крупный боевой корабль. Ещё более опасен для судов водоворот, который возникает при быстром погружении кракена на морское дно.
По мнению датского автора, это кракен вносит путаницу в умы моряков и картографов, так как моряки зачастую принимают его за остров и не могут отыскать во второй раз. По свидетельству норвежских моряков, однажды молодая особь кракена была выброшена на берег в северной Норвегии.
Далее, Понтоппидан передает слова моряков о том, что кракену требуется три месяца, чтобы переварить проглоченную пищу. За это время он выделяет такое количество питательных экскрементов, что за ним всегда следуют тучи рыб. Если у рыбака исключительный улов, то про него говорят, что он «ловил рыбу на Кракене».

http://s45.radikal.ru/i110/1207/7d/ba328873eb58.jpg
30) Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землёй и славятся богатством и мастерством.
Одним из основных прототипов гномов являются нижние альвы, или цверги (карлики), из германо-скандинавской мифологии[4]. В скандинавской мифологии цверги являются нижними, «тёмными» родственниками альвов (эльфов), свартальвами, причем нижним альвам мифы уделяют значительно больше внимания. Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут глубоко под землей в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень.
Очень часто гномам придают черты скандинавов или германцев (оружие и доспехи характерного вида, имена, использование рунических алфавитов или же старогерманской письменности), реже — кельтов (клетчатые ткани, кильты, кельтские узоры на оружии и доспехах).

http://s018.radikal.ru/i501/1207/20/35326fa854d4.jpg
31) Васили́ск (от греч. βασιλίσκος — царёк) — мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда название). Однако, согласно «Естественной истории» (VIII, 21), на голове василиска не хохолок, а «белое пятно, похожее на корону или диадему».
В Средневековье считалось, что василиск рождается из яйца, снесенного петухом и высиженного жабой на подстилке из навоза. В описании Св. Хильдегард Бингенской (XII в.) это происходило так: "Когда однажды жаба почувствовала себя беременной, она увидела яйцо змеи, села на него для высиживания, ожидая, что на свет появятся ее собственные детеныши. Последние погибли; однако она продолжала сидеть на змеином яйце, пока в нем не зашевелилась жизнь, на которую тот же час подействовала сила райского змея... Змееныш разбил скорлупу, вышел из нее, однако сразу же выдохнул как бы сильную струю огня... он убивает все, что встречается у него на пути".

http://s019.radikal.ru/i634/1207/25/37eae202ef8b.jpg
32) Сире́ны — (др.-греч. Σειρῆνες, лат. Sirenes) — в греческой мифологии морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели. Сирены миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины (в некоторых источниках полурыбы-полуженщины), унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос. В микенских текстах есть слово se-re-mo-ka-ra-a-pi, которое может означать «украшенный головами сирен».
В послегомеровских сказаниях сирены представлялись в образе крылатых дев или женщин с рыбьим хвостом, или дев с птичьим телом и куриными ногами. Существовало несколько сказаний, объяснявших, почему они приобрели такой облик.
Они были спутницами Персефоны. После похищения Персефоны блуждали и пришли в землю Аполлона, где Деметра сделала их крылатыми, ибо они не помогли Персефоне; либо боги превратили их в птиц как раз для того, чтобы они могли искать Персефону; либо их превратила в полуптиц Афродита, ибо они не хотели выходить замуж. Либо оплакивали похищение Персефоны, бежали к скале Аполлона и превратились в птиц.

http://s016.radikal.ru/i335/1207/8b/456fdbadf92b.jpg
33) Перитон — могучий летающий олень — может сравниться с греческим Пегасом.
Согласно «Книге вымышленных существ» Борхеса, зверь имел одну отличительную особенность — он отбрасывал человеческую тень, благодаря чему полагали, что перитон — это дух погибшего вдали от дома путешественника. Считалось, что крылатых оленей в античные времена часто видели на островах Средиземного моря, в районе Гибралтарского пролива. Полагали, что перитоны питаются людьми: всем стадом набрасывались они на растерявшихся моряков и пожирали их, при этом ни одно оружие не способно было остановить могучего зверя.

0

5

http://s1.uploads.ru/t/GwnuZ.jpg
Кирин, или повелитель снов. Высший демон разума. Ему подчиняются тени проклятых существ и часть разума существ, отвечающая за мечты и за настроение. В принципе, в хорошем расположении, и вовсе не духа, добр и благоразумен. В неприятном настроении бушует или где-нибудь отсиживается, не желая ни с кем общаться.
Одиночка, мизантроп по обстоятельствам.
С другими существами и демонами предпочитает не связываться, но положительно относится к фурри, фестралам, грифонам и ангелам. К полукровкам не имеет никакого интереса.
Является метаморфом - то бишь не одноличен, имеет множество личин, но чаще предстаёт золотистоглазым черноволосым и милым.
Существует только один представитель, мужского пола и уже занят одним игроком.

0

6

http://s1.uploads.ru/t/NIhYi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jqZCb.jpg

Спарклы — гротескный персонаж, обычно собака или волк с неестественной расцветкой, зачастую с избытком аксессуаров вроде пирсинга, бандан и ошейников, возможно, с крыльями или другими необычными частями тела. Спарклдоги почти всегда четвероноги и нередко бывают фурсонами. Самый распространённый вариант предыстории — сбежавшее лабораторное животное.

Если животное не псовое, его либо называют sparkle animal либо заменяют слово «собака» на соответствующее название вида (sparklefox, sparklecat…).

Кроме спарклдогов, существуют глумдоги (или мрачнопёс, gloomdog): готическая разновидность, персонажи которой выполнены в тёмных или эмо-цветах. Глумдог носит множество шипованных или готических предметов и может иметь причёску, закрывающую один или оба глаза.

0

7

http://upload.bbfrm.ru/pixel/cdaee2ce6995bb7c8500a4319e22f9c3/1/Гость/виды_фурри/911560.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/8ae93bcfdf5630072f8c282a139ea298/2/Гость/виды_фурри/911560.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/f8ade95f03cb01a83388869d3c66fb81/3/Гость/виды_фурри/911560.jpg

0

8

hallo

ich bin POO

:P ich wohne in IR.

Das ist wohl thema?

hmmmm , best regards for all :) POO

I need to use eng or can GER?

0

9

Hello. And Bye.

0

10

very interesting, but nothing sensible

0

11

very interesting, but nothing sensible

0

12

Great looking internet site. Think you did a bunch of your very own coding.

0

13

Thanks, +

0

14

nothing special

0

15

Thanks for the post

0

16

Hello.

This post was created with XRumer 23 StrongAI.

Good luck :)

0


Вы здесь » Furry: fun life » Полезные статейки » Немного о видах